1. Понятие самовыражения личности в общении и его функции.
2. Индивидуальные особенности самовыражения личности в общении
3. Понятие самораскрытия личности и его виды.
4. Функции самораскрытия личности в общении.
5. Особенности эмоционального самораскрытия мужчин и женщин.
6. Мотивация самораскрытия.
7. Влияние социально-демографических и личностных характеристик коммуникатора на объем и содержание его самораскрытия.
8. Влияние характера межличностных отношений между коммуникатором и реципиентом на особенности самораскрытия.
9. Основные подходы к изучению самопредъявления в зарубежной и отечественной психологии.
10.Разработка проблем самопредъявления личности в трудах представителей
символического интеракционизма (Дж.Г.Мид, Ч.Кули, Г.Блумер).
11.Исполнение ролей как механизм самопредъявления личности.
12.Виды социальных ролей и характеристики их исполнения.
13.Зоны исполнения социальных ролей по И.Гоффману
14.Противоречивые роли и понятие команды по И.Гоффману.
15.Двухкомпонентная модель самопредъявления М.Лири и М.Ковальски. 16.Стратегии и тактики самопредъявления по Э.Джонсу и Т.Питтману.
17.Стратегии и тактики самопредъявления по А.Шульц.
18. Ложь как средство самопредъявления. Признаки лжи.
19. Виды и мотивы лжи.
20.Понятие внешности и ее значение для самопредъявления личности.
21.Функции одежды и ее роль в создании имиджа личности.
22.Знаковые характеристики цвета и фасона одежды.
23. Стили одежды и их роль в самопредъявлении личности.
24.Значение голосовых характеристик для самовыражения личности.
25. Проявление социально-демографических и индивидуально-психологических особенностей личности в ее речевом поведении
26.Стили речи и их использование для самопредъявления личности.
27.Роль сленга, историзмов, архаизмов, неологизмов в речевом самопредъявлении личности.
28.Кодирование и декодирование информации в процессе межличностной коммуникации.
2. Индивидуальные особенности самовыражения личности в общении
3. Понятие самораскрытия личности и его виды.
4. Функции самораскрытия личности в общении.
5. Особенности эмоционального самораскрытия мужчин и женщин.
6. Мотивация самораскрытия.
7. Влияние социально-демографических и личностных характеристик коммуникатора на объем и содержание его самораскрытия.
8. Влияние характера межличностных отношений между коммуникатором и реципиентом на особенности самораскрытия.
9. Основные подходы к изучению самопредъявления в зарубежной и отечественной психологии.
10.Разработка проблем самопредъявления личности в трудах представителей
символического интеракционизма (Дж.Г.Мид, Ч.Кули, Г.Блумер).
11.Исполнение ролей как механизм самопредъявления личности.
12.Виды социальных ролей и характеристики их исполнения.
13.Зоны исполнения социальных ролей по И.Гоффману
14.Противоречивые роли и понятие команды по И.Гоффману.
15.Двухкомпонентная модель самопредъявления М.Лири и М.Ковальски. 16.Стратегии и тактики самопредъявления по Э.Джонсу и Т.Питтману.
17.Стратегии и тактики самопредъявления по А.Шульц.
18. Ложь как средство самопредъявления. Признаки лжи.
19. Виды и мотивы лжи.
20.Понятие внешности и ее значение для самопредъявления личности.
21.Функции одежды и ее роль в создании имиджа личности.
22.Знаковые характеристики цвета и фасона одежды.
23. Стили одежды и их роль в самопредъявлении личности.
24.Значение голосовых характеристик для самовыражения личности.
25. Проявление социально-демографических и индивидуально-психологических особенностей личности в ее речевом поведении
26.Стили речи и их использование для самопредъявления личности.
27.Роль сленга, историзмов, архаизмов, неологизмов в речевом самопредъявлении личности.
28.Кодирование и декодирование информации в процессе межличностной коммуникации.